Реклама новой опции автомобилей Volkswagen – бесконтактного управления

Новая рекламная компания Volkswagen прославляет уникальную опцию последнего модельного ряда Golf – управление с помощью жестов.

Новый Volkswagen Golf реагирует на жесты водителя и пассажиров, активируя простейшие операции. Например, короткий взмах руки включает встроенный телефон или переключает на следующую радиостанцию в запрограммированном списке.

Для раскрытия этой темы отдел рекламы немецкого концерна придумал очень интересный сюжет для видеоролика. Рекламщики Volkswagen подчеркнули простоту этой опции, посадив в кресло пользователя малыша, который справился с бесконтактным управлением опциями салона нового Golf даже без помощи родителей.

Причем интрига сюжет на этом не заканчивается – окрыленные примером малыша родители начинают переводить на аналогичное управление жестами и некоторые функции умного дома, а ребенок продолжает пользоваться ими с той же легкостью, что и системой Volkswagen Golf.

Соавтором рекламной концепции выступило голландское агентство Achtung!/McGarryBowen, подготовившее сюжет для показа в ЕС и Великобритании. Причем базовым роликом будет реклама на английском языке. На местные наречия переведут лишь субтитры.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"