Реклама «Angry Birds в кино» обошлась в 400 миллионов долларов

Angry1

Разработчик игровой франшизы Angry BirdsRovio Entertainment  – компания выделил на продвижение мультфильма около 100 миллионов долларов США. Кроме того в рекламный бюджет вложилась и киностудия Sony Pictures.

В итоге реклама мультипликационного фильма обошлась в пять раз дороже его создания. Производственный бюджет «Angry Birds в кино»  не превысил и 80 миллионов долларов, тогда как на рекламу потратили более $400 миллионов.

Подобные траты объясняются как масштабом компании, так и числом участников. К рекламе фильма «Angry Birds в кино» имели отношение более 100 крупных компаний, в число которых попали и представители автомобильной промышленности (концерн Citroen) и торговые марки индустрии гостеприимства (отели Novotel) и ресторанные бренды (Menchie’s Frozen Yogurt). Кроме того, в рекламе этого анимационного кино поучаствовал McDonald’s.

Впрочем, несмотря на гигантский рекламный и внушительный производственный бюджет, финансовые показатели мультфильма «Angry Birds в кино» далеки от идеала – на данный момент эта лента заработала только $43 миллиона. Однако ситуация может резко измениться – с 20 мая анимационный фильм «Angry Birds в кино» начнут показывать в кинотеатрах Китая и Южной Кореи.

ABMoviePoster

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"