«Пятерочка» нуждается в лояльных клиентах

6723

Сетевой ритейлер стал первооткрывателем нового направления в работе с клиентами. До «Пятерочки» программами лояльности не занималась ни одна по-настоящему крупная сеть магазинов «у дома» в России.

Программа «Пятерочки» предполагает запуск серии карт лояльности, которые будут распространяться среди покупателей сети во втором полугодии 2017. В качестве пилотных регионов выбраны Уральский, Центральный, Южный и Северо-Западный федеральные округа.

На данный момент представители «Пятерочки» уже разыскивают подрядчика, готового заняться выпуском пластиковых карт.

До сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов. Кроме того, Х5 обкатывают федеральную программу лояльности на жителях Липецкой и Новгородской области, предлагая им оплатить набранными «баллами» до 100 процентов чека.

 Анализ мини-программы лояльности позволил оценить выгоды от этого нововведения. Вероятно они оказались настолько весомыми, что представители Х5 решили масштабировать эту практику на целые округа.

До «Пятерочки» программами лояльности завлекали клиентов гипермаркетов. В среде «магазинов у дома» такие программы еще не практиковались. Тем более, в таких масштабах.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"