Procter & Gamble урежет траты на маркетинг в течение трех лет

Procter & Gamble — один из крупнейших рекламодателей мира — планирует уменьшить траты на продвижение бренда, оправдывая это оптимизацией бюджета. В финансовом отчете за 2017 год указано сокращение административных и производственных расходов в течение 2017-2021 года. За эти три года Procter & Gamble планирует сэкономить 10 миллиардов долларов, урезав финансирование по программам маркетинга, себестоимости продукции и торговли.

В рамках продвижения экономия коснется медиа направления, стоимости рекламных бюджетов, выделяемых на производство продукта, и комиссий агентов. Одновременно с этим P&G планирует перераспределить часть бюджета на продвижение линии прямого доступа к аудитории (потребителям продукта).

Программа сокращения расходов на рекламу была задекларирована только сейчас, но фактически этот тренд в бюджетной политике P&G обозначился еще в 2016 году, когда траты на продвижение сократились до 10-летнего минимума. А в 2017 году расходы на рекламу оказались ниже вложений далеко не рекордного 2015 года.

Серьезность своих намерений P&G только по озвучивания объема продаж. Он вырос по сравнению с прошлыми годами на 2%, причем выросла и операционная прибыль компании, увеличившись с $13,4 до 14 миллиардов долларов.