Procter & Gamble теряет 7% продаж

QM3M1OKDzCI

Компания Procter & Gamble переживает не лучшие времена. По данным последнего финансового отчёта продажи бренда упали на 7%. При этом чистая прибыль сократилась на 27 процентов, снизившись до 2,8 миллиарда долларов.

Объёмы продаж за III квартал отчётного периода (2015-2016 финансового года) упали до отметки 15,8 миллиарда долларов США. Это ниже прошлогоднего показателя на 7 процентов (за III квартал 2014-2015 года компания заработала 16,9 миллиарда долларов).

Управляющие компании перелаживают ответственность на курсовые колебания (этим объясняется 5-процентное снижение продаж) и деконсолидацию Венесуэлы (из-за этого Procter & Gamble лишилась ещё 2 процентов).

Независимые аналитики соглашаются с подобными утверждениями, но отмечают и дополнительные факторы, сильнейшим из которых стала продажа некоторых брендов, входивших в орбиту интересов корпорации Procter & Gamble.

Курсовые колебания и вынужденная продажа второстепенных брендов сбили уровень продаж по всем направлениям деятельности компании. Сильнее всего пострадал сегмент «Ухода за собой», потерявший 10 %, наименьшие потери наблюдаются в сегменте «Уход за домом и текстилем» — это направление сократилось лишь на 4%.

Попытка повышения цен на товары Procter & Gamble позволила повысить денежный эквивалент объёма продаж всего лишь на один процент. Изменение ценовой политики затронули рынки России, Мексики и Бразилии.

По оценкам представителей Procter & Gamble 7-процентное падение продаж скажется на уровне прибыли, получаемой акционерами компании. Прогнозируется 3-процентное падение, в результате которого показатель прибыли по одной акции уменьшится до $0,83.

Несмотря на падение продаж, компания Procter & Gamble остаётся крупнейшим рекламодателем на российском рынке. В 2015 году на продвижение в медиапространстве компания потратила 4,6 миллиарда рублей, однако эта сумма меньше трат 2014 года на 30 процентов.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"