«Прилипалы» помогут сгенерировать около 20% квартальной выручки «Дикси»

2

 

Официальные лица группы компаний «Дикси» рассказали агентству РБК о планах относительно итогов акции «Весёлые прилипалы-2». По их мнению это мероприятие поможет сгенерировать около 20 процентов общей выручки в последнем квартале 2016 года.

За первые два месяца четвертого квартала 2016 в формате акции были реализованы 36 000 000 «прилипал». Причем одну из 24 игрушек из набора «Весёлые прилипалы-2» можно получить либо в форме подарка, выданного за покупку на сумму более 500 рублей, либо за отдельную плату (49 рублей).

Аналитики группы компаний «Дикси» утверждают, что возможностью купить «прилипалу» воспользовались только 5 процентов владельцев таких игрушек. Большая часть обладателей «прилипал» (95 процентов), получила игрушку в подарок. Причем общая сумма по чекам в этом случае составила почти 18 миллиардов рублей.

Финансовые итоги акции «Весёлые прилипалы-2» превысили самые смелые ожидания маркетологов группы компаний «Дикси» на 44 процента. При этом «Весёлые прилипалы-1», организованные в 2015 году, были восприняты клиентами супермаркетов «Дикси» очень благосклонно. Однако в 2016 году такая акция приняла черты массового помешательства.

«Весёлые прилипалы-2» породили волну тематических постов в социальных сетях. В честь этих игрушек организовывались сообщества и форумы для обмена, а в некоторых случаях – и для продажи «прилипал». На ряд постов обратило внимание даже мировое сообщество.

3

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"