Пользователи уличают Facebook в подслушивании разговоров

Пользователи уверены в том, что Facebook освоил технологию подбора рекламных сообщений по подслушанным разговорам. Социальная сеть отрицает эту возможность самым категорическим образом.

Известный подкаст «Reply All» призвал свою аудиторию не таить случаи подслушивания и сообщать о таких фактах во всеуслышание. И этот твит собрал очень много откликов, уверявших читателей в реальности случаев подбора рекламных сообщений по подслушанной речи пользователей Facebook.

1

Откликнувшиеся на твит представителя «Reply All» люди говорили о случаях появления рекламы озвученных в офлайн общении торговых марок и товаров. При этом все авторы таких сообщений утверждали, что они не искали информацию о подобных товарах, марках или услугах с помощью онлайн технологий. Комментирующие настаивали на том, что реклама появилась после устного общения в офлайн. И транслятором этой рекламы был только Facebook.

Волна этих разговоров докатилась до Facebook уже на пике возмущения действиями социальной сети. Представителям Facebook даже пришлось дать официальное опровержение на уровне вице-президента компании по рекламе. Однако ряд пользователей Facebook восприняли эти заявления как неубедительную попытку замести следы. По их мнению у вице-презедента Роба Голдмана не нашлось убедительных слов для отрицания данного факта.

Первые подозрения о возможном использовании сетью Facebook частных разговоров, записанных с помощью микрофона мобильного устройства, для создания таргетированной рекламы были озвучены еще в 2016 году. После года обсуждений сторонники этого мнения только укрепились в своих подозрениях.