Первая реклама для русского Oreo

3nTiIfqI_m

Компания Mondelez International анонсировала приход известного бренда Oreo на наш отечественный рынок запуском весьма необычной рекламной компании. Производитель печенья запустил промосайт, где поклонники этого продукта смогут, на основе собственной фотографии, сформировать Oreo-аватарку, выполненную из виртуального крема и теста.

На реальных полках печенье Oreo появится только в начале октября 2015 года. Однако, виртуальную печеньку в форме аватарки вы можете получить уже сегодня. Для этого нужно посетить сайт http://oreo.ru/, загрузить туда свою фотографию или иную графическую основу для аватарки и подписаться на страницу Oreo в Facebook. При этом, организовавшая акцию #СКОРООРЕО компания обещает всем участникам и дополнительные сюрпризы.

0jPLdQaG_m

Автором проекта столь необычной рекламной акции является агентство Engagency, отобранное на эту роль еще в начале этого лета. Причем по заверениям менеджеров Oreo & Chocobakery идея этого агентства покорила руководство компании буквально с первого взгляда.

Перед Engagency поставили задачу анонсировать приход Oreo & Chocobakery в Россию, оформив эту новость в традициях бренда. При этом, на главную роль в рекламе могла претендовать только печенька Oreo, хорошо знакомая российским фанатам этого лакомств, но не представленная официально всей целевой аудитории.

Идея рекламной компании #СКОРООРЕО родилась именно из этого послания. Творцы из Engagency предложили интегрировать формы печенья в популярное увлечение – строительство аватарок. Ведь свежая и необычная автарка разойдется по всем друзьям сетевого пользователя, формируя интерес к продукту и подогревая предстартовый ажиотаж будущих покупателей.

oreo

Разумеется, печенье-аватарку нельзя «покрутить, лизнуть и обмакнуть», как настоящее лакомство от Oreo & Chocobakery. Но с 1 октября 2015 года такая возможность появится у всех покупателей реального лакомства. И после этого на сайте бренда http://oreo.ru/ появятся первые видео, презентующие отечественную «технику употребления» Oreo. Причем, авторам из «первой волны», успевшим разместить свою запись раньше других пользователей, предложат вкусный подарок – пачку печенья Oreo, произведенную именно в России.

Следует отметить, что российский сегмент аудитории Oreo пока не охвачен ни в Facebook, ни в прочих социальных сетях «отечественного» разлива. Так что, место SMM-менеджера пока еще вакантно. Но планка запросов Oreo & Chocobakery уже обозначена – компания ждет авторов креативных идей, легко адаптируемых под формат любого канала трансляции рекламы.

sprite

Изготовителем самого печенья Oreo выбрана известная кондитерская фабрика «Большевик», получившая инвестиционное вливание в размере 320 миллионов рублей. Похоже, что выпеченное в 1912 году печенье наконец дошло и до нашего рынка. И в $2-х миллиардном обороте Mondelēz International появятся и российская доля, слившаяся с потоком из более 100 стран мира.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"