PepsiCo: потеря $2 млрд на продажах в России

PepsiCo Inc. soda products sit on display during a PepsiCo investor meeting at Yankee Stadium in New York, U.S., on Monday, March 22, 2010. PepsiCo, the world's second-largest soft-drink maker, redesigned its beverage packaging and marketing in 2009, and purchased its two largest drink distributors to boost sales in the U.S. and take greater control over delivery. The company, which has relied on emerging markets for soft-drink growth, is pushing no-calorie offerings overseas. Photographer: Jin Lee/Bloomberg ORG XMIT: 97815573     AMERICA; AMERICAS  BEVERAGE; BEVERAGES  SODA  BUSINESS; FINANCE  SOFT DRINK; SOFT DRINKS

PepsiCo Inc. soda products sit on display during a PepsiCo investor meeting at Yankee Stadium in New York, U.S., on Monday, March 22, 2010. PepsiCo, the world’s second-largest soft-drink maker, redesigned its beverage packaging and marketing in 2009, and purchased its two largest drink distributors to boost sales in the U.S. and take greater control over delivery. The company, which has relied on emerging markets for soft-drink growth, is pushing no-calorie offerings overseas. Photographer: Jin Lee/Bloomberg ORG XMIT: 97815573 AMERICA; AMERICAS BEVERAGE; BEVERAGES SODA BUSINESS; FINANCE SOFT DRINK; SOFT DRINKS


В историю бренда PepsiCo 2015 год войдет как самый провальный, в финансовом плане, за последнюю пятилетку.

В годовом отчете компании зафиксирован вполне приличный доход в 63 миллиарда долларов, но эта цифра меньше предыдущего финансового итога на $3,5 млрд. При этом, акционерам компании уже сообщили о том, что виновником падения доходности является российский филиал.

После подсчета дебита и кредита выяснилось, что прошлогодние 7% выручки, собранные в России, усохли до 4%. То есть, в 2014 PepsiCo получили у нас прибыль на  $4,66 млрд, а в 2015 компания сумела записать в доходную часть только $2,52 млрд.

Региональные подразделения Черная Африка и Европа (составной частью которого является российский филиал), продемонстрировало 22-процентное падение дохода. И если в Африке прибыль упала только на 2%, то в России недополученная выгода исчисляется десятками процентов.

При этом, в убыточном 2015 году концерн PepsiCo вложил в рекламу своих товаров в России целых  5,8 миллиарда рублей. Это был второй, по объёму вложений, бюджет в рекламном бизнесе страны. Кроме того, PepsiCo вошла в ТОП-5 компаний, скупавших рекламное время на нашем телевидении. Однако, падение рубля поставило крест на всех ожиданиях корпорации.

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"