Павел Дуров критикует новый «ВКонтакте»

inx960x640

Отец-основатель сервиса сетует на явное копирование интерфейса конкурирующей социальной сети – Facebook. Причём, по мнению бывшего владельца «ВКонтакте», после редизайна русская социальная сеть стала напоминать американский прототип образца 2012 года.

Личная страница «ВКонтакте» господина Дурова содержит список претензий к дизайнерам нового интерфейса. Пионер отечественных социальных сетей указывает на низкую эффективность использования экрана, плохую работу сервиса «Новости» и сбитый фокус картинок. Кроме того, отдельная порция критики досталась и статичному полю – левой колонке. И выбранному цвету фона, и логотипу, и горизонтальной шапке сайта.

При этом, господин Дуров указывает на осознание недостатков старого дизайна и необходимости самого факта его замены. Однако, по мнению бывшего владельца социальной сети, новый дизайн «ВКонтакте» должен соответствовать общепринятым тенденциям и стандартам образца 2015-2016 годов, а не копировать идеи и приёмы, применяемые конкурентом (Facebook) в 2012 году.

Принудительный перевод всех пользователей отечественной социальной сети на страницу с новым дизайном состоялся 17 августа этого года. Тестирование новшеств велось с начала II квартала 2016-го. На разработку нововведений потратили полтора года.

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"