Панорамная реклама в YouTube

youtube-360-degree-video

Созданием панорамных видео сейчас занимается всё больше людей. А с тех пор, как подобные работы появились в популярнейшем видео-сервисе YouTube, к процессу подключились ещё и рекламодатели.

Обзором новой темы в современной рекламе занялись сотрудники Google в своём блоге.

Просмотр подобных видео стал интересным развлечением для многих. Ведь вы видите не только то, что происходит непосредственно перед камерой, но и всё вокруг. Для этого имеются навигационные кнопки на экране (для владельцев ПК). А те, кто смотрит с гаджетов, просто могут перемещать их в пространстве, «двигаясь» внутри видео. Один минус таких роликов – большой размер. На некоторых устройствах подобное видео может тормозить.

Пионер в разработке подобной рекламы – Bud. Креатив пивоваров подтолкнул и другие известные компании на создание подобных креативов. Следующим уже вышел ролик от Coca-Cola, рассказывающий о 100-летнем юбилее дизайна бутылок всемирно известного напитка.

Ещё один интересный 360-градусный панорамный ролик создали Nike. Он передает изображение того, каким видится футбольный матч, можно сказать глазами игрока «Барселоны» Нэймара.

Google рекомендуют приобретать для удобства шлемы из картона Cardboard. В них такой ролик выглядит ещё эффектнее. Так Google зарабатывает, используя различные маркетинговые ходы — на размещениях видео и продаже разного рода приспособлений.

id395387_1

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"