Пабличные игры — первое реалити-шоу ВКонтакте

Четыре сообщества отечественной социальной сети проведут шоу в онлайн, делегировав в реалити-битву своих подписчиков.

На подобный эксперимент согласились сразу четыре крупных сообщества сети : Корпорация Зла, MDK, Борщ и Палата N6. По этому поводу выпущен официальный пресс-релиз, подтверждающий и сам факт проведения реалити, и готовность к сотрудничеству со стороны администрации ВКонтакте.

В «Пабличных играх», а именно так будет называться это мероприятие, выступят 24 участника. Счастливчиков отберут среди пользователей социальной сети. Этим людям придется выполнять самые разные задания, находясь под прицелами веб-камер, которые будут транслировать все происходящие события в режиме онлайн.

161083_nau_500

Первичный кастинг пройдет в режиме собеседования с чат-ботом. Финальный выбор участников доверят администрациям пабликов, выступающих в роли организаторов. Остальные пользователи ВКонтакте смогут влиять на развитие сценария шоу путем пожертвований и комментариев.

За производство первого онлайн реалити будет отвечать Divico, у которой есть опыт в производстве аналогичного продукта в офлайн. Представители этой компании имели отношение к кастинг-шоу для Топ-моделей и организовывали веселые каникулы в далекой от нас Мексике.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"