P&G проводит чистку рекламных агентов

Главный кормилец поголовья рекламщиков решил проредить свой список и назначил глобальную чистку агентов, занимающихся продвижением продукции концерна. К концу 2018 года работы лишиться каждое второе агентство, сотрудничающее с P&G, а медиэкспертиза рынка будет сосредоточена в подразделениях самой компании.

Общее число рекламных агентств, работающих с P&G, сократиться до 1200, причем такая чистка является следствием оптимизации рекламных затрат корпорации. P&G сумела сэкономить около 750 миллионов долларов на предудущей рекламной оптимизации и планирует сберечь еще 400 миллионов.

На этом урезание рекламных расходов не прекратиться, поскольку руководство P&G утвердило пятилетний план экономии, предусматривающий внедрение самых жестких подходов в течение 2017-2021 гг. Уже в 2017 году рекламный бюджет корпорации сжался до объемов 2006 года.

Однако полностью отказываться от услуг рекламных агентств P&G не планирует, поэтому крупные партнеры корпорации могут просто переждать период оптимизации.