Oreo и Google запустили вирусную мобильную игру с культовыми печеньками

33

Ценители выпечки Oreo из 50 стран смогут запустить печеньки в стратосферу и «посмотреть» куда упадет любимое лакомство.

 В разработке игры прияли участие представители Mondelez International (производители Oreo), а реализация самого проекта была поручена программистам из ZOO Google, 360i и Carat. За продвижение продукта на рынок отвечали специалисты из Jam3.

Вышедшее 21 февраля 2017 года приложение OREODunk Challenge предлагает «замочить печеньку в молоке» несколько необычным образом. Лакомство отправляют почти в космос, а затем отслеживают место его приземления. Причем в качестве посадочной площадки можно выбрать любое место планеты, хотя OREODunk Challenge будет доступно для скачивания только жителям 50 стран.

Игра начинается с фотографирования пачки Oreo – снимок открывает доступ к приложению. Запущенная OREODunk Challenge определяет месторасположение пользователя и предлагает ему запустить печенье в стратосферу. Место падения Oreo определяют по баллистической траектории полета лакомства и показывают с помощью карт Google Earth и Street View.

333

Благодаря такому подходу к геймплею игра OREODunk Challenge будет интересна и детям, и взрослым. Ну а представители Mondelez International трактуют это приложение как самую большую рекламную компанию Oreo.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"