Новые тарифы Yota: без интернета и голосовой связи

Оператор предлагает покупать безлимитный доступ к каждому мессенджеру или социальной сети (за 15 и 25 рублей в месяц, соответственно).

Бренд Yota является проектом компании «Скартел» (дочки «Мегафона»). Подобное родство задает высокую планку ожиданий, поэтому маркетологи Yota вынуждены изыскивать новые способы привлечения клиентов. Одним из таких способов стали оригинальные тарифы оператора.

Теперь абоненты Yota смогут пользоваться любой социальной сетью за 25 рублей в месяц. За 15 рублей им предлагают безлимитный доступ к любому мессенджеру, а за возможность пользоваться без ограничений видеохостингом YouTube придется заплатить всего 60 рублей.

В итоге, за пакет из FacebookInstagramYouTubeWhatsApp и Facebook Messenger придется отдать всего 125 рублей в месяц. Причем возможности мессенджеров не ограничены — клиент может совершать как голосовые, так и видеозвонки.

При необходимости абоненты смогут докупить пакеты голосовой связи. За 100 минут придется отдать всего 50 рублей, а 700 минут разговоров обойдутся в 400 руб. Отдельно продаются и пакеты «обычного» мобильного интернета.

По данным социологов около трети россиян пользуются мессенджерами не реже чем голосовой связью. Восемь процентов аудитории предпочитают использовать для коммуникации именно программные продукты (мессенджеры, клиенты социальных сетей и приложения для IP-телефонии).