Новое лого Coca-Cola Hellenic

Крупнейший боттлер решил изменить всю символику. Проводимая коррекция лого компании коснётся всех национальных подразделений, в том числе и русского офиса.

При этом поменяют не только графику, но и айдентику и даже наименование боттлера. Старая формулировка заменяется более короткой айдентикой – «Trinity». Обновлённый лого будет состоять из контуров трёх классических бутылочек Coca-Cola разных цветов (красного, чёрного и серого). К графике добавят имя компании и наименование страны присутствия.

134571_LOGO_CCHBC_ru_PREW2

По замыслу дизайнеров это сочетание подчеркнёт отношение национального подразделения компании к общеизвестной торговой марке. Подобным образом транслируется месседж о готовности совершенствоваться вместе с национальным рынком.

Кроме того компания меняет старое название Coca-Cola Hellenic на более короткое — Coca-Cola HBC. По заверениям представителей это связано с желанием перейти на более узнаваемую и содержательную корпоративную символику.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"