Новая версия «Гравитации» в рекламе McDonald’s

33d6ca839f958bb44343b2495757ae5c75416b87

Блокбастер «Гравитация»  является общепризнанным хитом, несмотря на высказанные критиками претензии к актёрскому мастерству Джорджа Клуни и выбору в качестве главной героини Сандры Баллок, известной публике по франшизе «Скорость».

Однако с момента выхода фильма прошло два с половиной года, что вполне достаточно для попытки снять ремейк старого хита. Этим и занялись в офисе TBWA,  предложив корпорации McDonald’s новую версию космического блокбастера под названием «Грависыр» (Gravicheese). Причем, главным персонажем на этот раз будет не Сандра, а Triple Cheeseburger.

Французских посетителей сети ресторанов быстрого питания будут завлекать в McDonald’s тремя толстыми слоями начинки, сдобренной огурчиками и кетчупом. Для обеспечения успеха новогоо предложения, в стране с богатой кулинарной культурой, McDonald’s пришлось вложиться в создание пародийного ремейка «Гравитации».

hqdefault

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"