Наедалово Burger King взбесило соцсети

gbDLkKATRfI

Удачная, по мнению рекламщиков Burger King, игра слов, использованная в последнем постере этого бренда , взбесила пользователей социальных сетей. Большинство жителей Интернета не чураются крепкого словца, однако утверждение «это какое-то наедалово» показалось большинству из них чересчур «сильным» и абсолютно не приемлемым для использования в общественных местах.

Первыми на провокационное утверждение Burger King отреагировали посетители Twitter. Дальнейшее распространение информации о получении двух бургеров по цене одного состоялось по всем каноном вирусной рекламы – от одного возмущённого пользователя к другому, на основе принципа сарафанного радио.

Ip7ndX0vBIc

Трудно сказать, добивались ли представители Burger King такого эффекта, однако предыдущие лозунги рекламной компании этого бренда — «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» были выдержаны в таком же ключе.

Jst_wwmPYnQ

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"