МТС развивает бренд Телефон.ру

8

Новый бренд, созданный МТС будет развивать контрактную систему. Причём, продаваться будут стартовые пакеты не только самой компании, но и Tele2. Там же, в магазинах этой торговой марки, будут продаваться и телефоны. Что касается обслуживания, то эта сфера не будет затронута деятельностью Телефон.ру вовсе.

МТС не собирается прекращать продажи под собственным брендом. Это лишь попытка развить новую торговую марку и сделать её популярной среди россиян. Подобные попытки предпринимают многие компании. И нередко они бывают весьма успешными.

Несколько подобных салонов уже активно работают. Сейчас руководство МТС изучает, как к нововведению отнесутся абоненты. Потребуется несколько месяцев для определения, сколько именно салонов новой торговой марки будет открыто.

Андрей Дубовсков – руководитель компании, пока что воздерживается от каких-либо более подробных комментариев на этот счёт.

О возрождении «Телефон.ру», в противовес «Связному» и «Евросети», говорилось ещё в начале месяца. Так МТС сможет активно конкурировать в области розничных продаж.

По результатам второго квартала 2015 года в сети розничных точек МТС уже было более 4,4 тыс.салонов мобильной связи. Из них почти треть работала по системе франчайзинга.
В среднем, каждый квартал компания открывает до ста салонов. За ближайшие несколько месяцев планируется открыть ещё около четырёхсот точек продаж под брендом МТС.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"