МТС покупает сервисы продажи билетов Ticketland и Ponominalu

Отныне абоненты МТС будут получать скидки на продаваемые с помощью сервисов Ticketland и Ponominalu билеты. Оператор сотовой связи купил оба сервиса продажи билетов, причем пресс-служба МТС подтвердила эту информацию на официальном уровне.

 Доля МТС в Ticketland равна 100 процентам. Оператор выкупил весь сервис, заплатив предыдущим владельцам 3,25 миллиарда рублей. В Ponominalu доля МТС будут несколько меньше — 78,2 процента, которые обошлись оператору в 495 миллиона рублей. На пути к полному владению стал один из инвесторов Ponominalu, не пожелавший продавать свой пакет (на 21,8%) в 2018 году. Однако в 2020 году доля МТС увеличиться до 100 процентов.

Ticketland и Ponominalu являются общеизвестными сервисами по продаже билетов на культурные, спортивные и другие мероприятия. Оба сервиса владеют 25 процентами российского рынка продажи театральных и концертных билетов. МТС уже заявила о создании нового ключевого игрока, контролирующего значительный сегмент рынка билетов.

Уже сегодня представители МТС заявили о готовности предложить своим абонентам «живой контент» и гибкую систему скидок, основанную на программах лояльности. На данный момент разрабатывается технология покупки билетов с помощью мобильных устройств, а также расширение функциональности сервисов за счет внедрения возможности оставлять персональные рекомендации посетителям развлекательных мероприятий.

После завершения сделки Ticketland и Ponominalu останутся самостоятельными подразделениями, представители МТС войдут только в советы директоров и сформируют органы финансового контроля деятельности сервисов.