МТС Connect – наша альтернатива Skype и Viber

default-19q

Компания МТС готова предложить клиентам собственную «звонилку», позиционируемую как реальная альтернатива общеизвестным программам  Skype и Viber.
Новый сервис отечественного оператора работает на базе стандарта Rich Communication Services, который позволяет передавать файлы, голосовые и текстовые сообщения как в режиме приватной сессии, так и в формате конференции.

Пользователь просто подключается к Интернету и получает все упомянутые возможности по тарифу домашнего региона. Проще говоря: с МТС Connect вы можете забыть о роуминге, экономя на звонках и передаче данных во время путешествий по России или в заграничных вояжах.

Чаты и звонки в пределах России не стоят ни копейки. Сеть просто не замечает мобильного трафика пользователя. При расчетах оплаты во внимание берется только та часть, которую использовали для обмена файлами. За пределами России пользователь МТС Connect может сэкономить традиционным способом – отказавшись от мобильного Интернета в пользу  Wi-Fi сетей.

Установка приложения возможна как на  Android гаджеты, так и на устройства с iOS. С 14 декабря 2015 года доступ к МТС Connect получат абоненты московской сети оператора. Подключение остальных абонентов из других регионов России пока откладывается. После запуска и тестирования сервиса в Москве и окрестностях МТС планирует сосредоточиться на региональной экспансии и расширении функциональности программы.

На данный момент, после инсталляции клиентской части МТС Connect, пользователь получит доступ к внутреннему списку контактов, скопированному из телефонной книги. При этом приложение не делает различий между абонентами МТС и пользователями мессенджера. Позвонить можно кому угодно, но обмен файлами возможен только между авторизованными пользователями. Для идентификации клиента сервиса используется номер мобильного телефона. Программа поддерживает смену статусов, их обзор и так далее. В этом МТС Connect похож на Skype и его аналоги.

Внедрение МТС Connect в Москве и окрестностях обошлось компании в  100 миллионов рублей. Эту сумму потратили на приобретение аппаратной и разработку программной частей продукта.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"