«Мегафон» собирает данные об абонентах и предлагает им индивидуальные тарифы

mega700

Персональные пакеты для абонентов начали формировать еще в 4 квартале 2016 года, когда Мегафон приступил к оценке накопленных данных. Помимо информации, известной мобильному оператору, в дело пошли данные, аккумулированные с помощью сервисов Mail.Ru Group.

Новая стратегия Мегафон основана на расчетах customer lifetime value, которые оперируют такими показателями как период обслуживания, ценность пользователя и так далее. Оператор ожидает от CLV возможности увеличить чек абонента, за счет предложения новых, взаимовыгодных услуг.

Перечень таких услуг пока не известен, но аналитики высказали предположение о выборе направления. Таковым станет интернет-связь. Ведь по официальной статистике 27% пользователей «Мегафон», активно эксплуатирующих интернет-связь, приносят сотовому оператору около 50 процентов прибыли. Поэтому новые пакеты и индивидуальные предложения будут, скорее всего, связаны с 3G и 4G связью.

На отечественном рынке индивидуальные пакеты для абонентов уже практиковал бренд «Вымпелком». Этот оператор анализировал трафик и потребности пользователей и генерировал выгодное предложение еще в 2014-2015 году. Аналогичным делом занимались и в МТС, и в Tele2.

Однако Мегафон планирует зайти еще дальше. Ведь с февраля 2017 года этот бренд может черпать информацию из сервисов Mail.Ru Group, расширяя досье на своих клиентов и формируя целевое предложение после более глубокого анализа потребностей.

Итогом такого анализа может стать очень выгодное предложение, например, пакет с бесплатным трафиком в социальных сетях и более дорогими расценками на прочие услуги, который заинтересует активных пользователей «Одноклассников» «ВК» или Facebook. Для людей с другими предпочтениями и интересами будут заготовлены иные маркетинговые ловушки.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"