«Матч ТВ» vs. «Россия 2» — рейтинг на качелях

3465128

На старте канал «Матч ТВ»  вырвался вперед, опередив рейтинги «России 2» почти на пол процента, и отхватив 2,2-процентную долю зрителей. Но спустя некоторое время каналы сравнялись по показателям популярности.

Эксперты по рейтингам телеканалов из компании TNS Russia заявляют о сопоставимости показателей зрительской популярности «Матч ТВ» и «Россия 2». Первый канал собирает у экранов 0,3 процента возможных зрителей. Второй канал аккумулирует 0,4 процента аудитории.

При определении доли этих каналов – процента активных зрителей, выбравших «Матч ТВ» или «Россия 2» во время просмотра телевизора –  получаются немного другие цифры. «Матч ТВ» смотрит 1,7% расположившихся у экрана зрителей, а «Россия 2» привлекает интерес 2,1% активной аудитории.

Столичные рейтинги и доли того и другого канала практически не отличаются от федеральных показателей. По рейтингу каналы идут ноздря в ноздрю – 0,4% у первого и второго продукта, а вот доля у «Матч ТВ» будет все же поменьше, чем у «России 2». Новичок на рынке спортивного ТВ сумел собрать только 1,9% активной аудитории, уступив старожилу 0,3%.

На старте все было немного иначе. Привлеченная новизной канала аудитория отдала «Матч ТВ» целых 0,4% рейтинга и 2,2-процентную долю. Подобный всплеск предпочтений телезрителей объяснялся обильной рекламой и чередой скандалов, интриг и сплетен, которые сопровождают запуск продукта такого масштаба.
Спустя месяц, энергия стартового разогрева аудитории угасла. Телевизионные критики и зрители уже не реагируют на появление еще одной кнопки. Аудитория «Матч ТВ» жаждет интересных трансляций, а не скандалов.

По заключению экспертов из Газпром-медиа, настоящие рейтинг и долю нового канала мы увидим не ранее 6-месячного периода. За это время «Матч ТВ» может скатиться вниз или перекроить спортивную аудиторию в свою пользу. Доброжелатели советуют руководству следить не за рейтингами, а за программной политикой канала.

Аудитория ожидает от «Матч ТВ» еще более интересных трансляций, что невозможно без приобретения прав на показ эксклюзивного контента. Кроме того, ходят слухи о возможной раскрутке жанра life style. Созданные в этой стилистике программы интересуют и активных, и случайных зрителей. В крайнем случае, можно задействовать череду контролируемых скандалов вокруг журналистов, руководства или политики канала.

Генеральный продюсер канала «Матч ТВ» — небезызвестная Тина Канделаки – уверена в успехе своего детища, хотя и не желает озвучивать какие-то предположения вслух. В то же время, госпожа Канделаки заверяет окружающих в серьезности собственных намерений, говоря о стратегиях маркетинга и бизнеса, построенных на новых идеях, интонациях и ракурсах освещения спортивных событий.

Инициатором создания «Матч ТВ» — доступного спортивного канала с интересным контентом – стал сам Президент страны. Базой канала была выбрана сеть «Россия 2», а в роли образца для подражания выступил спортивный пакет «НТВ-Плюс». В середине июля эту инициативу закрепили указом – Владимир Путин включил «Матч ТВ» в список общедоступных телеканалов федерального значения. В эфире «Матч ТВ» появился в начале ноября 2015 года.

Помимо охвата федеральной аудитории, «Матч ТВ» откроет корпункты в Мюнхене (Германия), Париже (Франция), Монреале (Канада) и Нью-Йорке (США).

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"