Маркетологи Coca-Cola предлагают «вкусить чувство»

coke-taste-the-feeling-6

Компанию явно не удовлетворяет однопроцентный рост, зафиксированный в прошлом году. Поэтому на 2016 корпорация запланировала совершенно иную стратегию продвижения своих продуктов.

Кампания 2016 уже получила свое название – Taste The Feeling – Вкуси чувство. Причем новая стратегия продвижения Coca-Cola предлагает распробовать всю линейку продуктов бренда – от традиционной газировки до Life и Diet напитков.

Новая рекламная кампания стартовала 19 января 2016 года. С этого дня газировку №1 будут вкушать только с настроем на здоровый образ жизни. По крайней мере, на это надеется глава маркетинга корпорации — Маркос де Кинто, презентовавший стратегию продвижения на пресс-конференции в Париже.

По его словам, возможность вести здоровый образ жизни, потребляя при этом все напитки бренда Coca-Cola, появилась у потребителей благодаря стараниям технологов компании, избавивших газировки и холодные чаи от сахара. Поэтому Taste The Feeling рекламирует не только газировку, но и более ответственную культуру потребления, основанную на заботе о здоровье покупателя напитков.

Помимо этого от новой стратегии ожидают локального чуда – роста продаж напитков. За последние шесть лет этот показатель не радовал руководство и акционеров Coca-Cola. А в 2015 году рост продаж упал до смехотворной цифры – 1 (один) процент.

Поэтому на смену концепции «Открой счастье» пришла совсем другая стратегия, основанная на продвижении вкуса и пользы всех напитков бренда. Ведь в прошлой рекламной кампании энергетикам и чаю не уделяли должного внимания, отдавая эти сегменты рынка конкурентам.

Сегодня Coca-Cola ищет возможности увеличить продажи, поэтому второстепенные продукты бренда больше не находятся в тени главной газировки, которая, ко всему прочему, превратилась из кошмара диетологов во вполне здоровый продукт потребления. По крайней мере, так считает Маркос де Кинто.

В рамках концепции Taste The Feeling, которую разрабатывали четыре рекламных агентства, подготовлены десять рекламных роликов, презентация которых состоится в 2016 году.

Carma1_highrescoke-taste-the-feeling-11