Маркетинговые расходы Mail.Ru Group равны 8 миллиардам рублей

 

В 2017 году маркетологи Mail.Ru получил практически два бюджета 2016 года. В денежном эквиваленте маркетинговый бюджет Mail.Ru достиг отметки 8 миллиардов рублей.

Подобная динамика сохраняется уже второй год. В 2016 году было зафиксировано повышение на 106,6 процента (до 3 миллиардов рублей), а в 2017 году задокументировали прирост на 189,4% (до 8,7 миллиардов рублей).

 Аналитики рынка зафиксировали взрывной рост расходов Mail.Ru на рекламу. Выборка по пяти крупнейшим медиа-ресурсам показала 400-процентный рост расходов, причем большую часть бюджета поглотило ТВ-продвижение. Такие расходы позволили Mail.Ru войти в ТОП-20 рекламодателей в России. Компания поднялась на 2576 пунктов в рейтинге и смогла ворваться в первую двадцатку списка рекламодателей.

Вместе с тратами на рекламу растут и доходы Mail.Ru. В 2017 году был зафиксирован 22,6-процентный прирост, а в 2016 году компания подросла на 54 процента. Рост выручки выглядит более впечатляюще — 34,4 процента (до 57,47 миллиарда рублей) в 2017 году.