Компания TELE 2 планирует выпускать и продавать смартфоны собственной марки

tele2

Один из крупных операторов сотовой связи TELE 2, развернул масштабную кампанию по вливанию на рынок Москвы и региона. Старт уже намечен на 15 августа. Для этого у компании уже имеются соответствующие разрешения государства, поэтому вход на рынок области будет мощным с открытием сети магазинов электроники. Данная ниша рынка уже занята, и чтобы не стать очередным экземпляром на полке, а по максимуму привлечь абонентский контингент к подключению, сотовый оператор выпустит линейку бюджетных смартфонов под своим брендовым именем. На такой шаг TELE 2 идет впервые, следуя примеру трех крупнейших провайдеров связи.

Уже появилась достоверная информация о ведении переговоров TELE 2 с потенциальными производителями гаджетов под брендом компании. О ней сообщают одновременно работники таких производителей и один из общих партнеров издательству «Ведомости».По предварительным данным речь идет о заказе нескольких сотен тысяч устройств, поставить которые планируется в течении ближайшего года. Но пока камнем преткновения для TELE 2 остается цена.

Новый гаджет сотовый оператор хочет сделать максимально дешевыми для конечного потребителя, а это около 4тысяч рублей. Но это совсем не устраивает производителя. Относительно маленькая партия телефонов по такой низкой цене просто не представляет финансового интереса для них. К тому же оператор TELE 2 претендует на устройства самого высокого и лучшего качества с хорошей производительностью, но намерено отдать денег за них как за устройства даже не среднего класса.

Константин Прокшин от имени TELE 2 подчеркнул, что выпуск гаджетов под своей маркой шаг новый для компании, в отличии от первой тройки магнатов сотовой связи. До этого момента у компании был только опыт выпуска своих моделей модемов поколения «три» и «четыре». Они распространялись в магазинах 24 регионов, где действовало покрытие оператора определенного стандарта. По поводу сложившейся ситуации он добавил, что в данный момент специалисты компании только изучают новый рынок и лишь обговаривают возможные условия сотрудничества с производителями смартфонов, но это не более чем обычный сбор информации. В заключении было сказано, что слухи о поступлении крупной партии гаджетов на Московский рынок это не более, чем слухи.

Ульяна Смольская, представляя «Евросеть» говорит, что в общем объеме продаж доля низкоценовой категории мобильных устройств составляет всего лишь от 2 до пяти процентов. «Связной» в лице Марии Заикиной высказался о том, что по их данным, смартфоны под брендом оператора заняли ценовую границу до 3 тысяч рублей, где смогли составить конкуренцию малоизвестным брендам рынка смартфонов. В виду сложившейся рыночной ситуации и стремительного скачка цен, данная категория смартфонов, может занять более конкурентную позицию. Но в то же время их доя присутствия на рынке может значительно снизиться.

Также было озвучено мнение компании МТС. ЕЕ представитель Дмитрий Солодовников отметил, что за первые три месяца текущего года через собственную розничную сеть компания реализовала около 26 процентов операторских моделей гаджетов. Если взять общую долю рынка мобильных устройств, о присутствие там бренда МТС выросло до 2,7 % по сравнению с прошлогодним 2,5%. Так же он отметил, что продажа собственных девайсов выгодна любому оператору. Статистически продажа устройств с поддержкой lte позволяет повысит трафик оператора более чем в полтора раза. А средние затраты клиента в месяц более чем на треть будут выше.

TELE 2 на новом рынке ожидает конкурентная борьба и одним лишь низким ценами победы не добиться. Хотя даже демпинговые продажи устройств  в будущем могут окупиться предоставляемыми услугами сети. Открытым остается вопрос , найдется ли партнер, который обеспечит московский регион дешевыми девайсами.