Компания Microsoft озаботилась поиском медиапартнера

Гигант цифрового рынка объявил тендер на привлечение медиапартнера. На данный момент таковым является Dentsu Aegis Network, обслуживающий медиабюджет корпорации.

Microsoft планирует провести закрытый тендер, о чем уже сообщила пресс-служба компании. Предыдущий тендер проводился в 2014 году в аналогичном формате. Тогда право стать медиапартнером корпорации выиграла команда Dentsu Aegis Network, получившая в свои руки поисковую рекламу, планирование медиа компаний и медиабаинг.

Победитель тендера получит доступ к солидному бюджету. Только в 2017 году корпорация Майкрософт потратила на рекламу 1,5 миллиарда долларов США, а в 2016 году только российское отделение вложило в пятерку партнеров 152 миллиона рублей.

Подобные вливания позволили Dentsu Aegis Network — текущему партнеру Microsoft — занять третье место в рейтинге коммуникационных групп с цифрой годового оборота 32,8 миллиарда рублей