Клиенты «Мегафона» жалуются на злоупотребление баннерами в интернете

33

Назойливые сообщения от оператора мобильной связи мешают просматривать интернет страницы. Некоторые пользователи утверждают что навязанные «Мегафоном» баннеры перекрывают практически всю интернет страницу.

В ответ на жалобы клиентов Мегафон посоветовал обратиться к условиям договора, согласно которым он может транслировать в браузере клиента собственную или партнерскую рекламу. Причем эта информация была опубликована в официальном Twitter аккаунте оператора связи и во время диалога общественности с представителями «Мегафона» в сети Facebook.

Официальные лица отечественного оператора сообщили, что согласно букве договора абоненту могут транслировать рекламу в течение всего времени использования услуг оператор сотовой связи. Но пользователь может отключить баннеры от партнеров или «Мегафона», обратившись в компанию с соответствующим заявлением.

Кроме того, по этому же договору между оператором и абонентом первый может использовать данные последнего для продвижения товаров или услуг, причем как своих, так и партнерских.

И эта практика не является исключением из правил. В июле 2016 с аналогичными претензиями столкнулся «Билайн», которого уличили во внедрении рекламных скриптов в интернет страницы, отображаемые на экранах смартфонов и планшетов пользователей. Однако никакой ответственности за эти действия «Билайн» не понес.