Киносеть CGV вошла в Россию

2

Корейская сеть CGV займется реконструкцией кинотеатров «советского» типа в партнерстве с ADG Group.

Сеть CGV входить в ТОП-5 киносетей мира и ее приход оживит российский рынок кинопоказов. Партнером корейцев выступила отечественная сеть ADG Group, которой будет принадлежать 30-процентная доля совместного бизнеса. Роль ADG сводится к якорной аренде 160 кинозалов, снятых в 33 кинотеатрах. Они будут демонстрировать фильмы под брендом CGV.

Приход CGV сломал традицию игнорирования международными структурами рынка кинопоказов в России. Компания CGV стала первой международной киносетью, которая зашла в Россию, арендовав площадки для кинопоказов на 15 лет и разработав собственную стратегию ведения бизнеса в отечественных реалиях.

Привлечение CGV стало возможным после выкупа компанией ADG Group 39 старых кинотеатров, с обязательством переоборудовать эти смотровые залы под современный формат. Сеть CGV владеет тремя тысячами таких площадок, поэтому ее опыт пригодится российским партнерам.

До захода на российский рынок CGV самыми крупными иноками индустрии кинопоказов были сети «Синема парк» и «Формула кино», контролирующие 13,5 процентов кинозалов по всей России.