Как Tele2 в сутки подключал 10 тысяч абонентов, и что из этого вышло

tele2_tema_1

Похоже, что амбициозный новичок на рынке услуг связи – бренд Tele2 – не собирается пасовать перед старожилами и всерьез претендует на свою часть мобильного пирога. Ведь только за сутки у Tele2 появились сразу 10 тысяч абонентов. Но далеко не все будущие клиенты этой компании смогли приобрести заветную карточку с первого раза.

Владелец бренда — компания «Т2 РТК Холдинг» — начал продавать SIM-карты только с третьей декады октября. Точками распространения «симок» Tele2 стали не только салоны холдинга, но и отделения Почты РФ, а также магазины сети «Пятерочка» и представительства ретейлеров «Связной» и «Евросеть».
И уже в первый день продаж, а точнее к 4 часам вечера 22 октября 2015 года, новые SIM-карты приобрели 10 000 человек. А буквально на следующий день все социальные сети были наполнены жалобами менее счастливых москвичей и жителей области, которым так и не удалось купить карту доступа к мобильной сети этого оператора. Причем, пользователи жаловались как на отсутствие предоплаченных карточек, приобретенных на сайте Tele2, так и на недостаточный выбор тарифных планов.

Представители холдинга подтвердили наличие «единичных» проблем, которые, по их словам, были связаны «со сбоями в ИТ системах», расположенных в точках продаж. Вместе с тем отмечалось, что большинство потенциальных покупателей ушли из салонов не «с пустыми руками». Ведь, на первые сутки были подготовлены к продаже целых 30 тысяч карточек, из которых планировалось реализовать максимум 20 000 штук.

Однако, из-за массового наплыва покупателей электронные системы начали сбоить буквально на старте продаж, поскольку некоторые клиенты обращались в салоны по 2-3 раза в день. Проблему удалось решить только путем привлечения сотрудников салонов и точек продаж к ручному вводу информации в регистрационные формы.

Интерес к новому оператору мобильной связи был настолько велик, что в первые часы работы будущим клиентам Tele2 удалось «обвалить» сервер оператора, сгенерировав неожиданно объемный поток запросов. Впрочем, представители оператора указывают лишь на технические проблемы на стороне провайдера и отрицают наличие каких-либо перебоев в работе собственного оборудования.

В итоге, за первые сутки продаж SIM-карт к Tele2 подключились лишь 0,03 % от абонентской базы. Хотя изначально, с учетом уровня предварительных заказов, эта компания рассчитывала на продажу не менее 0,1 % карточек. Причем, проблемы возникли скорее в собственных точках продаж, поскольку большинство покупателей говорят о безукоризненной работе партнеров из «Связного» и «Евросети».

Вероятно, именно на них и рассчитывали представители «Т2 РТК Холдинга», говоря о планах привлечения в сеть Tele2 около 10 процентов от общего числа абонентов в течение 3 ближайших лет.

Прочие операторы из «большой тройки» реализуют от 15 до 25 тысяч  SIM-карт в сутки. А общее число абонентов в Москве и области приблизилось к 40 000 000, из которых в сети постоянно появляются не более 18 миллионов.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"