Из рекламы в полноэкранный фильм

1

Впервые в истории кинематографа персонаж из рекламного ролика станет главным героем полноэкранного фильма. TempleHill Entertainment купила у Pepsi права на персонажа рекламы – «Дядю Дрю».

Продавцы товаров и услуг используют полнометражные фильмы в качестве рекламных площадок с незапамятных времен, размещая скрытые послания в любой киноленте. Фактически кинематограф брал от рекламы только деньги, но не идеи.

После закрытия сделки Temple Hill Entertainment и Pepsi сложившиеся взаимоотношения были перевернуты с ног на голову. Героя рекламного ролика признали более чем перспективным и заслуживающим собственного сценария. Ранее такого внимания удостаивались только персонажи книг и комиксов.

Воображение столпов Голливуда потряс «Дядя Дрю» — герой рекламы компании Pepsi, транслируемой в финале игр  Этот 30-секундный ролик с «Дядей Дрю» потряс аудиторию настолько, что заслужил культовый статус и 50 миллионов просмотров на YouTube.

Со временем популярность рекламы Пепси стала настолько высокой, что мимо нее не смогли пройти хедхантеры из Temple Hill Entertainment. В итоге Pepsi продала своего героя голливудским продюсерам, после обязательства последних снять полнометражный фильм в лучших традициях жанра и с привлечением кинозвезд и лучших игроков NBA.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"