YouTube вводит новые правила монетизации

Видеохостинг ужесточил правила игры и сделал монетизацию каналов менее доступной. По новым правилам реклама на канале размещается только после набора 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра контента (в течение года).

По этим правилам теперь работает программа YouTube Partner Program, которая использовалась для монетизации каналов, создаваемых видеоблогерами. До нововведений доступ к YouTube Partner Program открывался после набора 10 тысяч просмотров, однако сейчас требования ужесточились — сервис планирует контролировать как число подписчиков, так и отклик аудитории.

 При этом для новичков в программе YouTube Partner Program нововведения вступили в силу уже сегодня, а старожилы сервиса столкнуться с новыми правилами только после 20 февраля.

Косвенной причиной ужесточения правил называют уход из числа спонсоров YouTube таких крупных компаний, как Mars, HP и Adidas, которым не понравилась аудитория некоторых каналов, допускающая неуместные комментарии к контенту.