Искусственный интеллект в наружной рекламе

advertising-billboard

Реклама с искусственным интеллектом появилась прямо на одной из лондонских улиц. Этот уникальный проект результат разработки креативщиков из M&C Saatchi. Особый алгоритм подбирает изображения, шрифты и другие элементы, комбинируя их наилучшим образом. В итоге получаем готовые композиции, которые могут рекламировать что угодно. В случае с лондонской рекламой, это был несуществующий бренд, якобы продающий кофе.

MCSaatchi-artificial-intelligence-billboard-process
Система отбирает удачные примеры размещения информации, шрифтов и прочего, а затем старается сделать их для нового изображения ещё лучше. В билборд установлена камера, которая позволяет увидеть реакцию прохожих, чтобы понять, кому нравится изображение, а кому нет. Так можно получить ещё и очень полезную психолого-статистическую информацию, практически бесценную для рекламных кампаний. Анализируется то, как воздействует каждая комбинация изображения, текста, цветов, шрифтов и прочее. Для наиболее точного определения качества картинок фиксируются проявления эмоций людей.

Это не первый случай, когда искусственный интеллект показывает весьма неплохие результаты. Вспомним, как робот рисовал картины, причём, не на компьютере, а вполне настоящими кистями. Называлось устройство e-David. Основой для этого устройства стала роботизированная рука, ранее работавшая на заводском сборочном конвейере. Работы вполне реалистичны, мазки разные, используются несколько типов кистей.

 Electric Sheep (электро-овечка) – третий проект, в котором использовался компьютерный разум для создания креатива. На сей раз речь идёт о создании красивых абстракций. Генерируются они в то время, пока ПК находится в режиме «сна» при помощи скринсейвера, осуществляющего интернет-соединение со «спящими» аналогами.

Это далеко не всё, на что способна электроника. К примеру, из финансовой информации создаются вполне осмысленные тексты в виде рассказов. Пишет их Wordsmith – современная компьютерная платформа. Предшествовало этому автоматическое улучшение дизайна сайтов на основе анализа поступающих данных.

cropped-WSS-header3

В целом же подобные исследования специалистами по инновациям привели к выводу о возможности автоматического создания рекламы с нуля. Более того, иногда то, что рекламщик-человек посчитал бы абсурдом, компьютерный алгоритм может запросто выдать, привести в коммерчески привлекательный вид и предложить потребителю, не задумываясь про «выстрелит — не выстрелит». Зачастую, такой подход и становится ключом к победе.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"