Магазин одежды Wildberries займется продуктами питания

Пока онлайн ритейлер готов предложить только детское питание, но в планах интернет магазина уже заложено расширение продовольственного ассортимента.

Wildberries начал продажи питания с 2018 года, поскольку этот товар подошел для целевой группы потребителей товаров из основного ассортимента — детской и женской одежды.

По итогам первого месяца торгов принято решение заключить договора на поставку продуктов с крупными производителями. Магазин Wildberries готов увидеть в числе партнеров производителей товаров с длительными сроками хранения. Торговля скоропортящимися продуктами пока не планируется.

Компания Wildberries состоялась на рынке как ритейлер одежды и обуви. В 2016 году Wildberries стал самым крупным ритейлером России с оборотом 45,6 миллиарда. В 2017 году продажи выросли до 63,8 миллиарда рублей.

Аналитики прогнозируют рост продаж и 2018 году, поскольку онлайн торговля продуктами питания станет самым прибыльным бизнесом в течение текущего десятилетия. Уже сейчас на рынок онлайн ритейла вышли сети «О’Кей», Ozon и «Перекрёсток».