Компания Tesla определилась с призерами конкурса любительских рекламных роликов

1

Project Loveday — именно так назывался конкурс любительских видеороликов, прославляющих электрокары Тесла — завершился буквально на днях. Причем идею конкурса Project Loveday продвигал сам Илон Маск, которого вдохновил пост 10-летней поклонницы бранда Тесла.

Строгое жюри даже подвело итоги, выбрав трех призеров это мини-фестиваля рекламы. Списки победители были опубликованы в официальном Twitter производителя электромобилей.

Первое место взял блогер Маркес Браунли (MKBHD), снявший ролик, прославляющий вместительность автомобилей бренда Тесла.

Серебряное место досталось владельцу раскрученного канала на видео хостинге YouTube — Everyday Astronaut. Этот канал выложил видео о человеке, готовом носить костюм космонавта даже в обычной жизни.

Автор бронзового ролика — Соня Ясански — не стала снимать видео с аллюзиями и намеками на устремленность компании Тесла в будущее, а просто сделала добротный видео обзор автомобиля на батарейках.