Компания Microsoft упраздняет свой рекламный отдел

5213499

Крупнейший производитель софта и программ компания Microsoft приняла решения закрыть свои отделы, которые занимаются рекламой в  глобальной сети. Результатом этого станет массовое сокращение или частичная переквалификация более 1200 специалистов, объявили в понедельник журналисты .

Агентство, ссылаясь на проверенные источники, утверждает, что эта часть электронного бизнеса в скором перейдет под контроль компаний AOL И AppNexus. На каких условиях это произойдет и прочие детали пока хранятся в секрете. Данное решение руководства компании заденет судьбу более 1200 своих работников, которые сейчас там трудятся. Дальнейшая их судьба неизвестна. Возможно часть из них перейдет на службу в AOL и AppNexus, а может Microsoft найдет им место в других отделах, но остальные могут оказаться на улице.

Сложившаяся ситуацияэто плод годовой работы Сатья Наделла в дирекции компании на должности исполнительного директора. Суть стратегии этого специалиста сконцентрировать все ресурсы компании на трех векторах: компьютерах, развитие клаудплатформ и повышение эффективности бизнеспроцесса. Если чтото не вписывается в эту стратегию, Наделла отсекает его как неэффективное.

На сегодняшний день прессслужбы Microsoft молчат по поводу данной статьи агентства.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"