IKEA вычеркнула женщин из списка клиентов

 

Израильское подразделение IKEA напечатало странный каталог продукции, не страницах которого невозможно найти ни одного женского образа.

Производитель мебельного концерна прокомментировали столь странную полиграфию желанием угодить ортодоксальным иудеям (харедим-сообществу). Общая масса этой аудитории составляет до 10 процентов от числа потенциальных клиентов IKEA в Израиле. Поэтому, в погоне за лояльностью 8 миллионов потенциальных покупателей IKEA перестаралась с таргетингом, оставив в каталоге только мальчиков и мужчин.

4

Ориентированная на харедим-сообщество реклама вызвала широкий резонанс среди остального населения Израиля. Представительство IKEA в социальных сетях забрасывают острыми вопросами по поводу гендерного равенства. Но дальше гневных постов дело, скорее всего, не зайдет — авторы ортодоксального каталога уже поспешили извиниться перед 90 процентами населения Израиля, предложив неортодоксальным гражданам этой страны ориентироваться на шведские каталоги, на страницах которых есть и женщины и мужчины.

 

 

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"