Глубокий ребрендинг Diet Coke

Принадлежащая Coca-Cola торговая марка Diet Coke получила самый масштабный ребрендинг, перечеркнувший 35-летнюю историю дизайна упаковки этого напитка.

Начало продаж новой Diet Coke отложено до середины января 2018 года, причем новые баночки с напитком к этому сроку увидят только в США, а в феврале облегченная Кола придет на полки супермаркетов Канады.

С этого момента Coca-Cola начнет производить принципиально новую упаковку напитка Diet Coke, с обновленным логотипом и форматом тары. Диет колу начнут разливать в 330-граммовые slim can, причем в спектре вкусов продукта появятся четыре новых оттенка — zesty blood orange, ginger lime, twisted mango и feisty cherry. Технология производства напитка при этом не поменяется.

Глубокий ребрендинг вынудил концерн Кока-Кола провести соответствующую по масштабу рекламную компанию, однако без привлечения звезд первой величины. Маркетологи решили, что основной звездой роликов, баннеров и постеров должна стать новая Diet Coke.

Из-за этого рекламная компания новой Diet Coke отличается от всех продуктов, распространяемых до реберендинга. Контент стал более правдоподобным и максимально нейтральным с гендерной позиции.

 Аналитики утверждают, что истиной причиной смены формата стало 3,7-процентное падение продаж в США, поэтому маркетологи Diet Coke решили сыграть ва-банк, пытаясь освежить восприятие поклонников этого напитка, пока еще выпивающих около 20 тысяч банок с Диет кола в минуту.