ФАС определил: «Газпром» — это больше не «Национальное достояние»

«Газпром»-не-может-быть-национальным-достоянием

Антимонопольная служба лишила корпорацию «Газпром» главного рекламного слогана. После разбирательства ФАС указала не недопустимость применения термина «Национальное достояние» к, выступающей в формате открытого акционерного общества, структуре.

По мнению антимонопольной службы к национальным достояниям России можно отнести недра, ископаемые Земли и даже людей, но не коммерческие организации. И это мнение было озвучено на самом высшем уровне – во время совещания, на котором председательствовал сам Президент России.

Игорь Артемьев – нынешний руководитель ФАС – заявил о позиции ведомства относительно слоганов «Газпрома» в прошлый четверг – 14 января 2016 года. По словам руководителя ФАС, эта позиция уже внесена в протокол совещания у Президента.

Однако, представители «Газпрома» настаивают на невозможности свернуть действующую рекламную компанию, идея которой вращается вокруг оси неоднозначного термина. Поэтому, газодобывающая корпорация будет числиться в списке «достояний» России еще некоторое время.
Впрочем, новые рекламные кампании «Газпрома» уже избавлены от спорной терминологии. Например, при рекламировании «Силы Сибири» рекламщики корпорации уже не акцентируются на национальных достояниях.

 

Бюджет рекламных компаний «Газпрома» оценивается в 975 миллионов рублей. Это 56-я позиция в  рейтинге российского рынка по объёму денежных вливаний. За продвижение бренда на медиа рынке отвечает компания  Ad O’clock.

Сравнение ОАО «Газпром» с национальными достояниями России активно использовалось с 2003 года. А для усиления эффекта, в 2006 к этому слогану прибавили еще один — «Мечты сбываются!».

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"