Facebook сделает шоу на миллиард долларов

444

Крупнейшая социальная сеть планирует насытить свою видео платформу Watch особым контентом, снимая собственные развлекательные шоу. На эти цели планируется потратить около миллиарда долларов. Помимо шоу от Facebook подписчики видеосервиса смогут увидеть и другие продукты, создателями которых будут National Geographic, Major League Baseball и даже NASA.

 Кроме маститых авторов свои работы в Watch могут выкладывать и рядовые пользователи, загружающие собственные видео. Однако конкурировать с гигантами рядовым пользователям будет сложно. Ведь миллиардная инвестиция Facebook станет самым дорогими вложением в видеоконтент за всю историю интернета. Впрочем, в затылок Facebook уже дышит Apple, которая собирается потратить аналогичную сумму на производство десяти телешоу в 2018 году.

Сервис Watch был анонсирован в середине августа и открыт для пользователей из США в начале сентября 2017 года.

4

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"