Facebook начал тестировать новый рекламный контент

88

Социальная сеть начала рекламную рассылку с предложением посетить заведения и торговые точки, расположенные поблизости от пользователя.

Местные объявления в Фейсбуке работают в формате оповещений и формируются на основе отслеживания месторасположения пользователя. Социальная сеть предлагает своим клиентам посетить популярные места неподалеку, выбирая заведения и торговые точки с максимальным рейтингом.

888

Если пользователя заинтересовало предложение, он может кликнуть по сообщению и получить доступ к карте, которая поможет добраться до места. В дороге пользователь может оценить рейтинг и прочитают отзывы о месте, куда он направляется. Эта информация подается в качестве отдельного блока, загружаемого вместе с картой.

Время внедрения таргетинг-рекламы в широкий обиход пока не уточняется. Вероятно, все будет зависеть от отклика аудитории, получившей доступ к новой функции Facebook.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"