Девять Tesla из десяти требуют ремонта прямо у ворот автозавода

К счастью владельцев электрокаров, рабочие Маска ремонтируют бракованные Тесла до продажи электроавтомобиля. Однако после конвейера сборщики находят дефекты у 90 процентов готовых к продаже Тесла Model S и Model X.

Эту информацию озвучило агентство Reuters, сославшееся на серию анонимных интервью бывших и настоящих рабочих завода по сборке электрокаров. Причем по их заверениям к дефектам относятся не только царапины на кузове или приборной панели машины, но и более серьезный брак — поломки сидений, невыдержанные зазоры между элементами корпуса, разгерметизация салона и так далее.

 По сведениям Reuters Тесла вынуждена тратить огромные средства на доводку машин после сборки. Мелкие дефекты устраняются на финальном цикле конвейера, а крупные поломки — на особой площадке, расположенной в закрытой зоне на территории завода. Ежедневно на этой площадке находится не менее 2000 автомобилей.

Озвученные проценты брака ужасают — современные автозаводы выдают не более 10 процентов автомобилей с дефектами. Поэтому 90 процентов конвейерного брака говорит о наличии у Тесла очень серьезных проблем с производственной базой.

В ответ на заявления Reuters представители компании Tesla выпустили обращение к потенциальным и настоящим владельцам электрокаров данного бренда. В нем озвучены заверения в тщательной подготовке к эксплуатации каждого проданного автомобиля. Однако официальной информации о проценте конвейерного брака будущие владельцы Tesla так и не услышали.