Danone заплатит «Союзмультфильму» и Эдуарду Успенскому за бренд «Простоквашино»

1111

Французские производители молочной продукции эксплуатировали бренд «Простоквашино» без урегулирования вопросов авторского права как на само название, так и на связанных с ним персонажей.

На сегодня Danone уже уладил вопросы с автором «Простоквашино» — писателем Эдуардом Успенским. Причем ушлые французы рассчитывали обойтись только этим соглашением.

 Однако фигурирующие в оформлении упаковки и рекламных роликах герои мультфильма «Простоквашино» вынудили французского производителя к заключению отдельного соглашения с киностудией «Союзмультфильмом».

11111

Инсайдером этого события выступил сам министр культуры РФ – Владимир Мединский, который заявил о готовности Danone делать отчисления в пользу отечественных мультипликаторов. Представители французской компании пока отмалчиваются, не опровергая это утверждение, но и подтверждая его.

Претензии кинокомпании «Союзмультфильм» основывались на использовании в дизайне упаковки персонажей из культовой анимационной ленты «Трое из Простоквашино». По заверениям представителей киностудии, права на этих персонажей до сих пор принадлежат именно «Союзмультфильму», а соглашение с Успенским дает право лишь на нейминг нового бренда Danone.3333

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"