Coca-Cola уже на Олимпиаде

Taste the Feeling 2

Главные спортивные состязания это года стартуют в августе, однако для большинства компаний-спонсоров и официальных рекламодателей Олимпиада уже началась. Один из шести крупнейших рекламодателей – компания Coca-Cola – запустила проект восхваления мужества спортсменов и, заодно с ним, собственного бренда.

Производитель газировки опубликовал четыре олимпийских ролика и создал хэштег #ThatsGold,  позволяющий окунуться в мир «за кулисами» спортивных соревнований.

#ThatsGold - Nathan

Рекламный проект подаётся публике под лозунгом «Попробуй чувства на вкус» (Taste the feeling).  Цель компании – связать ощущение радости победы с именем бренда.

social_133914

В роликах и постерах компании можно будет увидеть около 80 будущих участников Олимпийских и Паролимпийских игр из 23 стран. Среди известных в узких кругах мастеров будут мелькать и раскрученные медиа-кумиры миллионов.

Лица олимпийцев и параолимпийцев украсят не только ролики и наружную рекламу, но и бутылки и банки с популярным напитком. Компания Coca-Cola уже запустила ограниченный тираж газировки, оформленной в стилистике Олимпиады.

В поддержку звёздам спорта в Рио прибудут светила шоу-бизнеса и цифровых медиа. Бренд Coca-Cola планирует организацию нескольких концертов и освещение событий популярными блогерами.

 

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"