«Башнефть» проведет рекламные тендеры на сумму 145 миллионов рублей

23556.jpg

За эти деньги «Башнефть» желает получить мощную рекламную поддержку в СМИ. При этом, в качестве площадок будут использованы и ТВ, и радио и наружные баннеры. Первый тендер предполагает продвижение рекламной кампании в средствах массовой информации. К участию в конкурсе допускаются только профильные агентства, обладающие опытом планирования медиакампаний и размещения созданных материалов на телевидении и радиостанциях. Предпочтение отдается агентствам с репутацией, подтвержденной отзывами клиентов, и опытом работы как в России, так и заграницей.

Победитель тендера обязуется подготовить медиаплан рекламной компании, разместить ролики на ТВ и радио, а равно и контролировать показатели эффективности визуального и аудио контента (GRP и TRP). Ролики для радио и ТВ (аудио и видео форматы) протяженностью не более 30 секунд появятся на крупнейших федеральных станциях и каналах, а равно и на региональном уровне.

Старт компании запланирован на начало февраля 2016 года. Распределение прайм-тайма должно соответствовать пропорции 50/50. Аудитория роликов сосредоточена как в Башкирии, так и в других центральных регионах РФ. Это Мордовия, Удмуртия, Оренбургская, Челябинская, Курганская, Свердловская, Саратовская и Ульяновская области.

Заказчик предполагает, что размещаемые на ТВ ролики должны быть интегрированы в социальные и новостные передачи, а равно и в художественные фильмы и сериалы. Допускается размещение в публицистике и спортивных программах.

Заявки от возможных участников принимаются до последнего рабочего понедельника этого года – 28.12.2015. Итоги тендера обнародуют только к концу января 2016 года. Бюджет первого тендера – 110,9 миллионов рублей.

Второй тендер предполагает размещение рекламы на баннерах. Победитель конкурса обязуется заняться размещением наружной рекламы (баннеров), контролировать этот процесс и отслеживать физическое состояние размещаемого материала с предоставлением фотоотчетов.

География наружных площадок должна совпадать с регионами, выбранными для трансляции ТВ- и радиорекламы. Однако, заказчик оставляет за собой право на изменение адресной программы компании.

Предельный бюджет тендера на баннеры – 35,4 миллиона рублей. Крайний срок подачи заявки – 28.12.2015 года. Итоги подведут не позднее 27 января 2016 года. Стоит заметить, на фоне 16-миллиардных административных расходов «Башнефти» бюджеты первого и второго тендера выглядят не так уж и разорительно.

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"