Apple Safari пал под ударом мобильного браузера из Китая

uc-browser-download

В октябре этого года китайский продукт под названием UC Browser вырвался на вторую позицию ТОПа мобильных браузеров, собрав 17,42% от общего числа пользователей. Рост аудитории UC Browser  объясняется активностью сторонников китайского продукта в странах Азии. Например, в Индии и Индонезии этот браузер стоит на каждом втором телефоне. А в Пакистане UC Browser установлен на каждом третьем телефоне или планшете.

Разработчиком UC Browser является подразделение корпорации Alibaba Group  компания UCWeb, которая разработала Java-версию браузера еще в 2004 году. Ориентированный на Android или iOS, продукт появился только в 2010 году.

Сегодняшний UC Browser умеет адаптироваться к любым технологиям мобильной связи, оптимизируя скорость загрузки контента, сжимать страницы для увеличения скорости, работать с прокси, осуществлять мультизагрузку  файлов.

В итоге тройка лидеров в сегменте мобильных браузеров выглядит следующим образом:

•  Google Chrome с недостижимой аудиторией – 35,85 % от общего числа пользователей.
•  UC Browser, аккумулировавший 17,42 % пользователей со скоростью 0,6 процента в месяц.
•  Safari, собравший за 2015 год 16,38 %, но потерявший за октябрь целых 0,5 процента пользователей.

Кроме того, в затылок лидерам дышит не менее известный браузер Opera, которым пользуются 12,54% владельцев мобильных гаджетов.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"