Alibaba отвечает на слухи о крахе китайской экономики ростом продаж

alibaba-e1410875663397-1940x1091

За июль-сентябрь 2015 года прибыль китайского ритейлера Alibaba выросла на целых 47 %. И это на фоне увеличившейся за это же время выручки, которая возросла на 32 %.

Стоит ли говорить о том, что данная новость стала приятным сюрпризом для всех аналитиков, отслеживающих экономику Китая. Ну а биржа встретила эту новость с восторгом, приподняв на 5 процентов акции самого ритейлера и его деловых партнеров. Например, ценные бумаги корпорации Yahoo!, владеющей 15 процентами Alibaba, подросли на целых 3%.

Выручка самого крупного ритейлера Китая в третьем квартале этого года достигла отметки 3,49 миллиарда долларов США, превысив прошлогодний рекорд почти на треть. Ну а прибыль от торговых сделок и прочих услуг достигла отметки 1 миллиард за квартал.

При этом локомотивом данных показателей стал мобильный сегмент сайта. Результаты совершаемых с помощью мобильных гаджетов сделок продемонстрировали рост на уровне 183 процентов от прошлогоднего. В денежном эквиваленте «мобильный» оборот равен 1,65 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что рост мобильного сегмента стал прямым следствием грамотного маркетинга и достойной технической поддержки пользователей ресурса Alibaba. Компания усилила не только географическое присутствие, рекрутируя новых пользователей, но и техническую поддержку именно мобильных гаджетов.

В итоге доля покупок с планшетов и смартфонов составила 61 процент от общего объема сделок на ресурсе. А всего годом ранее – в 2014 – эта цифра не превышала и 30 %. Впрочем, экспансия по глобусу дала не менее удачный результат – 8% покупок, совершенных зарубежными пользователями в прошлом году, трансформировались в 15 %.

Но самое главное – это то, что администрация Alibaba не собирается почивать на лаврах, а декларирует дальнейшую экспансию ресурса, запланированную с упором на размещенные в «облаках» сервисы, жителей сельской местности и потенциальных покупателей из зарубежья.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"