«Аэрофлот» вложил около 180 миллионов рублей в рекламу на «Вечернем Урганте»

Перевозчик размещал ролики в течение 3 месяцев. При этом «Аэрофлот» закупал рекламное время у одного поставщика, сотрудничающего с «Первым каналом». Согласно сайту госзакупок такое сотрудничество обошлось перевозчику в 188,7 миллионов рублей (с учетом пока еще 18-процентного НДС).

Протоколы комиссии указывают на единственного участника торгов, получившего лот безо всяких усилий. Этим счастливчиком стала компания «Азъ Арт ТВ» — организатор мероприятий, праздников и корпоративов. Победителя обязали разметить три вида аэрофлотской рекламы. Согласно плану компании на 4 квартал 2017 года площадкой под размещение рекламы назначили передачу «Вечерний Ургант». Трансляцию этой программы прерывал 15-секундный ролик, кроме того, логотипы перевозчика украшали декорации студии, а с ноября 2017 года заставка «Аэрофлота» мелькала и в анонсах передачи. За ролики было уплачено 33,9 миллионов (59 показов), логотипы на декорациях обошлись в 142 миллиона, а рекламный блок в анонсах стоил Аэрофлоту 12,6 миллиона рублей (за 65 показов).

Подобные траты объясняются высоким рейтингом программы, например, выпуск от 6 октября попал в ТОП-100 популярных телепрограмм (среди горожан). Эту передачу смотрели не менее 2,8 потенциальных телезрителей. Причем среди людей, включивших телевизор в момент выхода передачи, доля зрителей составила 15,3 процента.