Adidas закрывает магазины в РФ

iluminat_led_butic_chisinau

Немецкий бренд планирует закрытие еще 50 торговый точек после уже состоявшейся ликвидации 100 магазинов.

Представители компании высказали сомнения в готовности российских потребителей покупать продукцию бренда Adidas в прежних объемах. По оценкам топ-менеджеров немецкого бренда экономика России продолжит стагнацию, уступая ударам санкций и последствиям низких цен на энергетические ресурсы. Поэтому на уровне высшего руководства Adidas было принято решения сократить число торговых точек, ориентируясь на показатели товарооборота, зафиксированные в первом полугодии 2017 года.

Топ-менеджеры Adidas заявили, что Россия является единственной страной, продемонстрировавшей в первом полугодии 2017 отрицательные показатели по выручке. Представители Adidas зафиксировали 11-процентное снижение во втором квартале 2017 и потерю 10,3 процентов выручки по итогам первого полугодия.

В России продается только 3% продукции бренда Adidas, при этом компании за первые шесть месяцев 2017 года составила всего 341 миллион евро, поэтому потеря 35 миллионов не отразилась на общем финансовом состоянии компании, но вынудила пересмотреть стратегию торговли в РФ.

По состоянию на конец второго квартала 2017 в России существовало 840 представительств бренда Adidas, причем на начало этого года общее число торговых точек доходило до 920. По мнению топ-менеджеров Adidas к началу 2018 года в России должно остаться не более 800 представительств.

Это не первое сокращение активности Adidas в России. В 2015 году немецкий бренд закрыл 160 торговых точек, оптимизируя свою структуру под влиянием экономического кризиса, поразившего РФ