Adidas выбирает digital-направление и начинает закрытие офлайн магазинов

Большую часть сметы расходов размером в 900 миллионов евро составляет обслуживание digital-операций.
Перераспределение потока расходов предполагает существенное сокращение точек продажи в офлайн. Одновременно с этим будет расти digital-направление. Причем самым главным магазином станет официальный сайт компании.
В прошлом году выручка бренда масштабировалась на 16 процентов, а чистая прибыль — на 7% (на 21,2 и 1,1 миллиарда долларов, соответственно). Поэтому расходы на уровне 0,9 миллиарда долларов не пугают ни руководство, ни акционеров компании.

Закрытие около офлайн магазинов позволит высвободить средства на новую стратегию маркетинга. Причем только в РФ Адидас избавиться от 160 магазинов. Вероятно, такой объем объясняется фактом падения выручки. Российское отделение компании сало единственным подразделением с отрицательными темпами роста прибыли и выручки.